Как только задонатишь пару-тройку раз, сразу в следующий дивизион прыгнешь. Не донатишь, тогда с крутым составом скатываешься обратно в низшие. Просто алчные ублюдки ЕА. Ну, в принципе,не сужу. Чисто эмоции. Раз люди готовы вливать бабло, значит, согласны обманываться. ЕА лишь помогает им расстаться с деньгами, которые им не жаль.
Включите подтверждение имени пользователя при входе в веб- приложение FUT, чтобы защитить свои данные. Не удалось отобразить этот виджет.
Помогите нам улучшить Центр ответов! Принять участие в опросе Нет, спасибо. Войти или зарегистрироваться. Узнать больше Свернуть.
Гандикап в FIFA 17, обнаруженный в коде игры! Обсуждение скрипта
Включить подсказки. С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста. Отображаются результаты. Вместо этого искать. От слова. Один из дотошных геймеров смог доказать это практическим образом, применив карточку Скорость на одном и том же футболисте, а затем пробежав им по полю определённое расстояние. В обоих случаях, улучшенный и не улучшенный игрок бегал совершенно одинаково. Скандал случился такой, что на него отозвались обычно высокомерные ребята из EA Sports, которые вынуждены были признать, что, мол, действительно, ошибка вышла.
Мы всё исправим — сказали там, но не извинились. А сколько ещё таких ошибок осталось в FIFA, в можете знать?
Шулерский гандикап в FIFA 17 - Загадка одного файла
Но зачем они это делают? Если суть, каких-то явлений в сфере деятельности человека не ясна, значит, дело в деньгах. Сами посудите: Но может получиться так, что кто-то особо усердный или просто богатый, будет постоянно выходить на игры с полностью улучшенным составом, и его соперник окажется не в равных условиях.
Что нужно сделать для этого? Правильно — сделать карточки бесполезными, доведя до уровня плацебо. Тяжело больному давали толчёный мел, уверяя, что это очень действенное лекарство, и он выздоравливал, будучи уверенным, что теперь всё будет хорошо.
Вот эти самые, скандальные строки. Гандикап — специальная система, искусственно усложняющая или облегчающая игру одному из соперников в сетевом матче. Или, например, когда вы выигрываете 3: Возможно, и у вас были подобные ситуации, только, когда сравнивали и побеждали. Есть ещё одна удивительная штука: FIFA 17 не любит счёт 4: Необъяснимо, но факт: Всё вышеперечисленное — последствия работы целой системы скриптов, которую, как мы уже писали выше, обнаружили в FIFA Корень гандикапа крылся в файле под названием Initfs-Win Находится он в ПК-версии по пути: Видимо, тут и есть корень всех проблем типа мячей, пересекающих вратарскую линию без засчитывания гола, странных, непробиваемых, или наоборот, крайне дырявых вратарей, и странных судейских решений.
Внутри файла есть фраза: А ниже идёт перечисление технических характеристик футболистов и событий, случившихся на поле. Напротив каждой стоят строки замысловатого кода, и только в Electronic Arts известно, как меняются показали в этом файле во время игры, и что они меняют.
Судя по всему, этот самый импульс нужно понимать как импульс для какого-то игрока, который усиливает его данные, или ослабляет. Серия патчей, направленных на снижение точности сквозного паса, удара, и улучшение работы вратарей — тому подтверждение. В Electronic Arts очень неохотно выпускают исправляющие патчи, и ещё неохотней признают свои ошибки, ну а тут засуетились.
И действительно, после патчей, происходящее на поле стало, хоть немного напоминать футбол. Но только. В остальном же скоростные, техничные бегунки, как были самыми ценными футболистами, так и остались. Передвижение по полю больше похоже на езду на роликах, а глупость оборонцев, которых не контролируешь в данный момент, просто запредельная. Но, зато у детей получаются матчи со счётом 8: Если вы думаете, что задача Electronic Arts только продать вам игру, и на этом успокоиться, то это не.
Их задача — получить дополнительную прибыль, ну или, в крайнем случае, искусственно заставить вас заниматься, так называемым, гриндом. Делается это при помощи системы травмирования ваших игроков.
Если в той же FIFA 15 травмы были раз в игр, то теперь в сетевых матчах этот показатель вырос до неприличного. Травма раз в два матча — это норма. Часто бывает целая череда матчей с травмами, а иногда вылетают сразу двое за одну игру.
Для чего это делается? Для того чтобы спровоцировать геймеров к покупке FIFA Points — зелёной премиум-валюты, за которую можно будет открывать наборы, зарабатывать на перепродаже и покупать вожделенные карточки лечения. Ну, или, в крайнем случае, просто играть и торговать, торговать и играть, чтобы запасаться этими самыми карточками.
Выглядит это очень некрасиво. Повышенная травмоопасность — повод тратить деньги на карточки лечения. Помните, как на дорелизной стадии, летом, разработчики выложили в Сеть видео, где показывали, как прекрасно можно забивать голы после верховых навесов, как теперь интересно пасовать верхом, как интеллектуально набегают на верховые пасы ваши игроки?
Так, вот, ничего более бесполезного, чем верховой пас в FIFA 18.
Понятно, конечно, что иногда они проходят, иногда верховой наброс будет полезен, а после навесов мы забиваем не так уж и редко, но по сравнению с пасами низом, верховые блекнут. По ощущениям, на полсотни низовых пасов, игрок использует верховых.
FIFA 19 великолепна. Пока не нажмешь «начать матч»
Причина в неэффективности. Такие пасы очень хорошо перехватываются защитниками, которые неожиданно ускоряются, и догоняют даже самых скоростных нападающих.
А вот, когда отдаёшь низом, защитники, обзор букмекерских контор были брёвнами, так ими и остаются. Отдельно хотелось бы упомянуть о никудышной работе вратарей. Да, порезали. Они стали с завидной частотой пропускать удары в ближний угол, они стали падать на землю, когда по воротам наносится удар головой, они стали очень часто пропускать мяч между ног, и точно так же глупо ведут себя после удара низом.
Но, в то же время, они удивительно ловко справляются с дальними ударами, и очень часто вытягивают мёртвые мячи, которые, вроде как, логика вытягивать не позволяет. Ну, а ещё их одарили штангами и перекладинами.
Количество попаданий в штанги и перекладину в среднем сетевом матче в FIFA 18 — не поддаётся никакому описанию. Если вы сыграли матч, и не попали пару раз в штангу с перекладиной, считай, игра не удалась. Да, эти ребята никуда не делись. Они, как здравствовали, так и продолжают.