Надеюсь адовое количество багов не будет как с первой девизией. Из-за багов её и бросил. Откуда столько хейта в сторону дивизии? Одна из лучших ММО в мире с хоть каким-то вменяемым сюжетом, отличной графикой, множеством механик и плавной прокачкой. Мне как фанату рпг-шутеров очень понравилась.
Kantrik90 19 июля в DarkLogan 19 июля в Многие диванные критики, уже сами объективно не смогут сказать, как должна выглядеть современная игра, чтобы угодить. Вообще, игровое сообщество, мне кажется, самым токсичным из всех возможных. Даже на политических ресурсах, так пуканы людям не рвет. Executor 19 июля в NargrubWal 19 июля в На релизе первая часть была сыровата, но потом подвезли не плохой контент и на данный момент игра даже очень неплохая.
Но на релизе вторую покупать, не буду подождем посмотрим, что там 1 Mel Bet Зеркало. Owadorgan 19 июля в Starbit 20 июля в NightGameMassacre 20 июля в Чёрные бивни выпускают в бой робопсов, которые танчат лицом спасибо броневечно наровят запрыгнуть повыше и с лучшего угла шмалять по игроку. Если на площадке есть стационарная пушка - люди бегут к. Это касается как врагов, так и союзников.
Спасибо, после приватки уже не интересно. Как и покупка дивижн 1, Точнее аддона для первой части. Хаха, снова привлекать игроков, чтобы доходить в свою долю! Или просто хотят заставить игроков поиграть в эту игру. Mikepavобычная практика перед выпуском подобных проектов тест на баги оптимизацию и проводимость серваков кто хочет будет играть и купит полную игру, кому не надо будет писать всякие понты лишь бы привлечь внимание.
Мне 5 часов хватило в ЗБТ, чтобы наиграться. Открытая бета The Division 2 стартует 1 марта Magnus 12 фев За 3 дня можно и наиграться, если ограничений не. Это же отлично, смогу заценить!
WitchD 12 февраля. Уровень бесплатного обновления для любой ммо. Вообще должно быть по умолчанию в игре такого типа. Аналогично предыдущему пункту. Было в первой части Уровень б2п игры с лутбоксами, даже плюсом это сложно назвать Уровень длс Обычная модель распространение сервисной игры. В итоге все что ты перечислил или должно было быть в первой части сразу, или вводиться в виде длс. Но зачем делать длс для игры с довольно слабой репутацией, когда можно собрать несколько длс и продать их по фулпрайсу с сизон пассом?
Если ты не понял то повторюсь - это я увидел только в бете второй части. На релизе будет наааамного. Лично твои проблемы любой ютубер скажет что так и. Новый античит во второй что "должно быть" давайте не "пить боржоми когда печень отвалилась - хорошо? Есть в диабло 2 если на то пошло - я смотрю молодой человек вы не совсем адекватный? В аддонах к старым играм Лорд оф дестракшен к диабло 2 был всего 1 акт. Согласен, но реализовать это в первой было невозможно потому что была одна спрошная темная зона тут их три выбирай не хочу 8.
Он опять таки переработаный с новыми механиками 9. ДЛС уже ко второй части - да Новые скиллы полностью меняют механику они теперь управляемы игроком они могут быть модифицированы и сделаны под себя Промах - очень даже тянет лвл в первой дивизии ничего толком не давал тут отдельно дерево ты можешь билдить себя как для Рог агента так и для добытчика лута Это не обновления я про механику если ты не понял генерация идет даже в бете рандомно, появялется всякие активности, битва за блок постыи.
Даже в Дестени со старта такого не было, так что тоже не вариант во второй добавили - вот и славненько Аналогично аргументу в ом пункте Модов не было - если ты спрашиваешь значит ты не поиграл как следует и даже не понял какие механики добавились теперь выпадают разные моды которые увеличивают усиливают или меняют мод полностью.
То есть их тоже можно искать и делать билд совсем другим. Это твое субьективное мнение Хорошо пусть так но в сиквеле добавили и то лучше 18 - Город 1 в 1 никто тебе не делал. Распостранение второй части отличается от первой в лучшую сторону следовательно это плюс. Учитывая все выше я полностью аргументировал свою точку зрения и высказал свое мнение отвечая на твои вопросы. Прочитав твои вопросы и мнение я понял что ты не полностью наиграл в туже бету часов чтобы понять все механики игры которые заложили разработчики.
Следовательно я тебе советую попробовать игру на релизе может тебе и понравится.
Открытая бета The Division 2 стартует 1 марта
Если это не твое - твое право, но факт остается фактом игра тянет на хороший полноценный проработаный сиквел. Ilia Orlenok. Вопросов нет, играйте на здоровье в свой "безопасный сиквел", приятного аппетита. Ivan ivan. Curio Sity. Учитывая что метелица продает нового героя некроманта для диабло 3 чуть ли не за фулл прайс я думаю тут грех жаловаться а они фрозен трон тут ставят в пример.
Игорь Орловский. Leonid Emelin. Если проблема с читерами и обилие возможностей для использования гличей перекочует из первой части, весь этот список нивелируется. Изи античит стоит от фортнайта, ты там много читеров встречал? Вот именно плюс разрабы сказали что всевозможные процессы отправили на сервер сайд вместо клиент.
Глитчей в бете не так много. Максим Быков. Fallen Daemon. Angry Geek. Icewind dale ф леон Icewind dale 2. Илья Хараборчев. Я просто в бэте вообще не уловил, нафига я приехал в вашингтон и от какой угрозы должен спасать. Вируса больше. Гиены обычная фракция и странно видеть, что спустя год воинствующие группировки живут бок о бок, никак не выдавливая конкурентов, пока не явился "лыцарь в щийайущих доспехах".
Что и почему в мире происходит - тоже не понятно, интро ничего не рассказывает, расклад сил и порядок действий никак не даёт, что случилось с миром вообще, почему нет других стран - не понятно. Помочь поселению, спасти заложников, поискать выживших, "захватить" аванпосты. В общем-то, этот список активностей ещё в Fallout 4 раздражал. Из геймплейных фишек - скиллы - турели, дроны и гранаты самокатящиеся - которые никак не разнообразят геймплей от укрытия. Как была игра про унылый отстрел ботов из-за укрытия, так этим и осталась, карта только сменилась.
Первую часть меня угораздило взять на старте из-за сеттинга, так еле продрался через посредственную и предсказуемую сюжетку: Новую попробовал - изменения на уровне косметики и карты с несколькими новыми режимами при этом и с кучей старых болячек.
В первой не так хардкорно, там ты мог бегать и стрелять как бешеный если играть на лёгком уровне заданий.
Бета The Division 2 стала самой популярной среди игроков за всю историю Ubisoft
Вирус есть, нужно поиграть в букмекерская контора на русском языке часть, чтобы понять смысл. Если играть, то знаешь почему ещё нет вакцины. Так играть же не интересно. Сел в укрытие, пострелял, перезарядил оружие, либо перебежал, либо опять пострелял.
Каждый бой. Что на улице, что в зданиях. Стелс элементов - нет, по крайней мере я подкравшись не смог ничего сделать. А кроме боёв в игре ничего. Это вы о чём? Я говорю о том, что экшен в Division скучен и однообразен, вы мне про стелс почему-то втираете.
Borderlands Pre-Sequel - весёлая гриндилка Path of Exile - весёлая гриндилка Warframe - весёлая гриндилка. The Little. И не. В первой части была атмосфера, плюс сюжет, уже было достаточно любопытно играть.
А здесь и то и другое как-то проседают. А весь хардкор в том, что мобы делают больно и спавнятся зачастую за спиной. Это субьективное мнение. Оно может не совпадать с мнением. Хотя про wow эффект согласен. А я пытаюсь кого-то переубедить? Я выражаю своё мнение, поинтересовавшись, было ли в первой части то же самое позиционное ведение боевых действий.
Меня пытаются убедить, что играть весело, и я просто не понимаю весь жанр. Просто это не для рациональных людей, которые ценят свое время. А ведь можно было бы все реализовать много глубже: Благо технологий для этого в проекте с избытком. Потому что игра — командная, и если играть в соло, то естественно будет скучновато. Я играл фулл пачкой из 4 и у нас такой координации и тактики не было ни в одной игре, как. Та же самая ботва, сидишь по углам, кидаешь гранату, иногда меняешь позицию.
Wildlands веселее в разы и динамичнее. Gordo Moore. Не знаю, как насчет первой части Division, но вторая мне показалась динамичнее Wildlands. Wildlands все-таки на больших пространствах происходит. Потому приходится бегать.
Но далеко не всегда эта беготня веселая. Очень часто миссии можно проползти на брюхе. Постоянно перед атакой изучаешь пространство, врагов и так далее. Ждешь момент. А тут закинул автомат через плечо и пошел крошить. В целом мне и то и другое нравится. Но дивижн все же подинамичнее показался. Зависит от стиля игры в Wildlands. В целом, если играть чисто по стелсу или полустелсу, то да, динамика сильно проседает.
Если просто от бедра нестись - бодро становится. В Division 2 в перестрелке без укрытий ты гарантированный труп. Особенно раздражает вылезающие из-за спины противники по зачищенной казалось бы территории. Ну не знаю насчет от бедра. Там от бедра можно конкретно огрести. Наваляться со всех сторон и сиди отбивайся, а там еще патрули понаедут, вертолет прилетит.
И вот не сильно больше шансов будет, чем Дивижне. Очень часто, чтоб не огрести забуришься на башню и сидишь толпы отбиваешь. И ничего в этом веселого не. Процентов 90 сдохнешь рано или поздно. Потому стелс, полустелс в большинстве миссий. А тут в целом бодро выходило. Прокатывало и весело было и сидишь толпы отбиваешь.
Так и ф леон Division 2 сидишь отстреливаясь. Вся игра. В лучшем случае последних врагов вылезешь добивать из укрытия, починив предварительно броню. Какая тут может быть координация и тактика? Обход с тыла, отвлечение гранатой или способностью, подъем лежачего напарника, что-то ещё?
В Anthem больше тактики, чем тут, там даже умения подбирать можно, взаимно компенсируя слабые места друг друга - хоть и там это выглядит не сказать что сильно проработано. Димитрий Ксай. Укрытия мне ещё 10 лет назад надоели. Особенно когда вся игра превращается в "сел в укрытие, расстрелял магазин, перезарядился, сменил укрытие, снова стреляешь.
Решил выйти из укрытия - умер. Александр А. А длс можешь не брать, там эндгейм контент в котором народу меньше на порядок, если затянет, купишь отдельно.
Александр Оськин. Да, это лучшая концепция батл-рояля, как по мне, но народу там нет, как нет и в ПВП, а подземки не интересны. Гудвин устал. В исключение попала лишь стрельба, которая в Вашингтоне ощущается более приятнее. Vladislav Kosinov. Еще месяц назад, если бы меня спросили куплю ли я дивижн 2, который по трейлерам смотрится как копия первого, который мне надоел часов через 10, или огромный красивый лут-шутан про крутые костюмы с полетами по Пандоре Тогда для меня выбор был очевиден, но после очного сравнения двух беток, все оказалось ровно наоборот.
Возьму в итоге дивизию 2. Забавно, но игра действительно ощущается как дивижн 1. И оно таки начало работать, для меня по крайней мере. Александр Щербак. Игры про задротство больше не делают, теперь это "развлечение" для взрослых, работающих дядь, у которых есть часок после best betting site ужина.
В данном случае в термин "задротство" я вкладываю следующее - повторяющийся геймплей по однообразному и бессмысленному убиению мобов с последующим получением лута. Если лут не тот, какой нужен - проходим еще. Количество итераций может расти бесконечно. К подобному дрочеву относятся Anthem, Destiny, Warframe, Vermintide - гриндим лут, чтобы гриндить лут, чтобы было удобнее гриндить лут, в котором сюжет никуда особо не уперся, равно как и открытый мир, ибо зачем?
Пётр Евстратов. У данной игры геймплей в чём то уникальный. Она не ощущается как тупой шутер, это скорее приключенческая РПГ с механикой шутера. Отличия Д2 от Д Germain van Yushkin. Исследование мира и раньше возрождалось: Теперь есть оружейные ящики в почти рандомных местах, а оружие из мобов не выпадает. Сбор ресурсов типа вода, болты и еда, фактически является прямым обменом на новое оружие и снарягу, если поддерживаешь на опорных точках уровень этих ресурсов в достатке белого цветаэто ускоряет обновление сундуков в оружейных комнатах точки.
Апгрейд базы так же зависит от найденных чемоданчиков S. А вот эхо, мобильников и записей стало меньше, хотя, может быть добавят в релизе. Иногда находил "координаты цели", но самих мобов и указателей на карте не было, видимо в релизе это будет работать так же, как и в Д1. И это частично было или на основной квартире, или в ДЗ. Так или иначе награды за исследование мира новой фишкой нельзя назвать. Федор Андреев. Бегали с друзьями и сошлись в одном - Игра то хорошая, но от постоянного ощущения дежавю играть больше не хочется.
В одном из постов с трейлерами второй части я писал в комментариях, что после просмотра всех трейлеров для меня не осталось практически никакой атмосферы, как было в прошлой части. Но после двух вечеров, проведенных в бета тесте я готов взять свои слова обратно. После ночей и туманов в темной зоне, а в особенности проливного дождя с грозой я остался только в полном восторге. И в целом впечатления после беты, несмотря на технические неполадки, остались в основном положительные, юбики постарались над многими небольшими аспектами, улучшающими геймплей П.
Мне настолько зашла новая темная зона, что я бы с удовольствием поиграл бы в такой дивижн, где прктически вся карта это сплошная темная зона, где ты можешь встретить других игроков, зная что в любой момент они могут стать твоим врагом или самим стать ренегадом и на огромной карте охотиться за ценным лутом. Поиграл бету часа два, купил дивижн первый за рублей и меня атмосфера просто захватила, играю уже пару дней как наркоман.
Лично для меня главный плюс второй части, по сравнению с первой, - поселения и более продвинутый крафт, люблю. И более разнообразное развитие персонажа, куча перков и. А, и батлграунды их ведь в первой не было?
Марк Черкишев. Болты, воду и еду надо на опорных точках отдавать офицеру. С этим еще приказы связаны в поселение. Лол Кек. Задумка с улучшением поселений тоже понравилась. Теперь больше смысла в собирании всего хлама из сумок, ящиков и рюкзаков.
Но несколько огорчило то, что они не сделали то же самое с блокпостами. Изначально я подумал, что ресурсы на блокпостах отдаются, чтобы обустроить территорию, а оказалосьделается это только ради дополнительной экспы.
Илья Гутовский. Искусственный интеллект заслужил похвалы?
Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2
Мой опыт сражения с противниками в этом плане ничего приятного не принес. Обходишь ботов, которые стоят кучкой, стреляешь в одного из них - остальные не принимают никаких действий.
Стреляешь в противника, стоящий рядом с ним боевой товарищ может просто не отреагировать. Случается не часто, но достаточно, чтобы отметить эти неприятные баги AI. Хм, странно, у меня такого не встречалось, но раз такие были, то должны пофиксить, как никак бета тест для этого и создан, чтобы выявить ошибки и баги.
Vitaliy A.
В компании всё ещё хуже: То же самое с ботами засевшими в укрытиях - пока они стреляют в напарников можно спокойно обойти и расстрелять их из дробовика кстати, отличное оружие в этой части, играть крайне весело - секунд 5 реагировать на это они не. Про роботов просто молчу - эта хреновина просто идёт сквозь перестрелку по своим делам плюя на окуржающих. Из повеселивших моментов: Насчёт бешеных баб - перед боем можно заметить как они вкалывают себе какой-то препарат вроде не показалось.
На ПС4 про были дикие прогрузы текстур. Иногда надо в упор подойти к объекту что бы текстурка стала нормальной, а не мыльным пятном. Не знаю особенность беты это или так будет на релизе, но впечатление портит очень сильно.