Подробнее обо всех головоломках читайте в отдельном гайде. Нужно собрать еще два. Рядом со статуей есть карта второго этажа. Идите в холл и поговорите с Марвином. Поднимитесь наверх и найдете статую Льва. Выставьте нужные символы, руководствуясь блокнотом офицера, после чего заберите второй медальон. Наверху идите в восточное крыло, чтобы попасть в комнату ожидания. Здесь есть сейф с улучшением оружия — поверните шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево.
Выйдите в коридор и идите налево. Откройте первую дверь справа, которая ведет в галерею. Здесь есть статуя. Справа на тумбе лежит рука. Возьмите ее и объедините в инвентаре с красной книгой. Разместите руку с книгой на статуе, чтобы забрать скипетр. В инвентаре осмотрите скипе6тр и найдите кнопку. Нажмите, чтобы получить красный камень. В галере также есть карта доступапозволяющая открыть хранилище с дробовиком или гранатометом для Клер. Можете вернуться туда в любой удобный момент комната с цифровой панелью и шкафчиками.
Выходите в коридор и идите за угол направо. Тут есть закрытый проход и место под рукоятку. Сейчас ее у вас. Идите в другую сторону коридора и увидите падающий вертолет. Выходите наружу и спускайтесь. После видеоролика подберите с полки кусачки и перережьте ими цепь.
Вы вернетесь в восточный коридор, где были в начале игры, когда искали блокнот. Убейте всех зомби или оббегите. Найдите дверь с цепью и перережьте. Войдите в восточный офис, заколотите второе окно слева или дождитесь появления зомби.
В офисе есть разные предметы, но самое главное — электрическая деталь предохранитель и вентиль. Возьмите оба предмета, отодвиньте стулья от двери и вернитесь в коридор. Идите влево, чтобы найти закрытые ролеты. Справа имеется панель.
Resident Evil 2 Remake: Прохождение
Примените на нее предохранитель и вернетесь в холл. Обязательно сохранитесь. Отправляйтесь в западное крыло и в комнате, из которой вылезали через окно, перережьте кусачками цепь на двери.
После этого кусачки будут не нужны все ненужные предметы отмечены красной галочкой. Пройдите за дверь и на одной из полок отыщите электронный гаджет. Пользуясь случаем, загляните в арсенал и откройте витрину с дробовиком. Поднимитесь на второй этаж, войдите в душевую и примените вентиль на трубу, чтобы удалить пар.
Следуйте вперед, выйдите в коридор и обнаружите Лизуна. Карточкой отпираем электронную дверь оружейной, со столов берём 2 пачки патронов, патроны для магнумаиз шкафчика достаём Автомат и Подсумокесли они остались от первого сценария.
Поднимаемся на 1-ый этаж. В коридоре 4 новых зомби, за лестницей входим в комнату сторожа, в шкафчиках есть патроны для дробовика, на тумбочке у кровати - патроны для магнума.
Сохраняемся, идём на 1-ый этаж в правое крыло. В конференц зале зажигаем печь в углу, правильно активируем факелы на стене: В этот момент стену проломит Тиран. Если есть лишние кислотные гранаты, тратим их на монстра, забираем с него патроны. Но можно сразу же схватить из картины Шестерёнкуи выбежать из комнаты. В конце длинного коридора Тиран ещё раз преградит нам дорогу, если уложим его здесь, получим патроны для дробовика. Идём на 2-ой этаж в правое крыло, в кабинет начальника полиции.
На балконе 2-го этажа встретим 1 ликера. Заходим в боковую дверь с занавесками, на столе берём Дневник секретаршив сундучке Рукоятку. На обратном пути в коридоре нас встретит Триан, пробегаем или убиваем.
На столе шефа патроныв кресле - Дневник шефа. Секретная комната заперта. Берем шестеренку и рукоятку, через холл поднимаемся в библиотеку. Среди книг поднимаемся выше, в часовой башне применяем рукоятку, затем шестеренку, берём Затычка-конь.
Прямо здесь же спрыгиваем в люк, окажемся в коридоре тюрьмы. Издалека услышим, как в тюрьме на Бена напал неизвестный монстр. Прибегаем, говорим с ним, получим Копию письма шефа. Сюда же придёт Ада, прочитает текст, и отправиться на завод. Клэр сообщит, что нашла выход в канализации. Через псарню спускаемся в стоки.
Вильям Биркин. В безопасной комнате берём с собой 4 шахматных ключа и сильное оружие. В комнате с мостиком нас встретит мутировавший учёный, он вооружится обломком трубы. Тратим на него пару обойм дробовика, и он скроется от нас, спрыгнув. Применяем все 4 затычки в форме шахматных фигур, и откроем путь.
Здесь встретим Аду, вместе с ней проходим в северную безопасную комнату, собираем 2 синие травы. В самой комнате берём Факс смотрителя канализациипечатную лентув красном шкафчике патроныв шкафчике взлом фору лифта есть мед. Два больших шкафа можно отодвинуть, за ними секретный склад, спускаемся туда с зажигалкой, зажигаем две масляные лампы на стенах, берём с полок патроны для магнума, патроны для дробовика.
Спускаемся на лифте, в коридоре встретим женщину в докторском халате, Ада погонится за ней, спасаем её от выстрелов, и подстрелят. Дальше играем Адой. Пробегаем по каналу вверх, забираемся в Альткрнативный Адрес Бк Марафон с тараканами.
В следующем зале женщина обезоружит нас, и начнёт рассказывать.
Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)
Её зовут Аннет, она жена Вильяма Биркина, и мать Шерри. В амулете девочки, который забрала Ада, спрятан образец вируса. Вступаем в рукопашный бой, Аннет улетит. Бежим через мост, спускаемся к воде.
В это время Леон придёт в себя, продолжаем играть за. По другому лифту можем подняться в южную безопасную комнату, откуда пришла Клэр. Там на столе есть патроныу стены 3 зеленых травылента около печатной машинки. Берём вентиль, идём в центральный коридор, на стене есть Карта канализации. Спускаемся в воду, идём вверх, в тупике осматриваем тела двух солдат, найдём у них Мал.
Идём в другую сторону, пробегаем мимо 2 пауков. За дверями ещё 2 паука. Добегаем до водопада, применяем медаль волка, идём влево. Применяем вентиль, чтобы опустить мост. Проходим, поднимаем мост за собой, берём 2 зеленые травыпатроны для дробовика. Идём по длинному коридору. Если в первом сценарии не просто убили, а взорвали аллигатора, то теперь его здесь не.
RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение полицейский участок
В засоренном стоке в воде подбираем печатную ленту. Встретимся с Адой, поднимаемся к ней, она перевяжет нашу рану. Поднимаемся по наклонным дорожкам, берём Дневник смотрителяМедальон орла. Возвращаемся к водопаду, применяем второй медальон, входим в двери за потоком. Нажимаем на пульт управления, чтобы вызвать кабину фуникулёра. Во время поездки нас будет атаковать Вильям Биркин, пробивая своей мощной лапой обшивку кабины. Вовремя уворачиваемся, обстреливаем клешню. Tennis kz букмекерская конце лапу обстреляет Ада, и монстр отступит.
Напротив выхода из вагона с земли подбираем Ключ от ящика. В коридоре 4 зомби, в тупике слева у трупа можно взять Части дробовика. Справа входим в следующий коридор, там ещё 4 зомби, в тупике справа зеленая трава, синяя траваслева - лестница наверх.
Окажемся в безопасной комнате. Собираем патроны для дробовика, патроны для магнумамед. Ада останется в комнате у пульта управления. В ангаре около бочек лежат патронына стене Карта завода. Платформы с электровозом теперь нет, спускаемся на небольшом лифте чуть ниже, проходим в новый коридор. Заходим в комнату управления, берём Ключ от панелисмотрим на мониторы видеонаблюдения. Увидим, как за нами идёт Тиран, атакуем его, забираем патроны для дробовика.
Возвращаемся к Аде, на панели с монитором применяем найденный ключ, так мы вызовем вагонетку. Идём к вагону, активируем панель, начинаем спускаться. В вагоне около туалета есть патроны для магнума. Монстр ударит лапой сквозь стену, Ада будет тяжело ранена. Выходим на площадку, сражаемся с мутантом, отрастившим уже четыре руки. После нашей победы он спрыгнет с платформы. Внезапно, платформа с вагоном остановится на полпути.
Выходим посмотреть, что случилось. Боковая стенка поднята, но на неё можно забраться в центральной части, в небольшом коридорчике пролазим в люк вентиляции. Услышим, как платформа поедет дальше, а мы останемся. Выходим из коридора.
На площадке есть подвижный ящик, слева от него зеленая травасундук. Ящик заталкиваем на грузовой лифт, вместе с ним графики форе.
Привезённый ящик нужно дотолкать в северный коридор, где стоят ещё 2 ящика, по этой лесенке из ящиков заберёмся на балкон, там дверь к реактору, но она пока закрыта. В южном коридоре лежит мёртвый учёный, у него в руках Докладдальше есть патроны для дробовикалентаи печатная машинка. Идём в коридор по центру, спускаемся на небольшом лифте. На длинном мостике нас поджидают 2 ликера. Пробегаем до конца, дёргаем рубильник. Возвращаемся на 1-ый этаж, входим в дальнюю дверь, в кабине лифта нажинаем кнопку справа от входа.
Мы вышли из северной двери около безопасной комнаты, в первом сценарии эта дверь была заперта. На перекрестке 4 зомби. Электровоз стоит на площадке, но в нём пусто. Безопасная комната заперта, нужен основной ключ. Из центра идём в синий коридор, в морозильнике с бочки берём мед. Возвращаемся в центр, вставляем получившийся предохранитель. Красный коридор. В дальней комнате 3 зомби, читаем тексты у компьютера и на диване, в шкафчиках есть Огнемётна столе Красная карта.
Чтобы его открыть, введите CAP. В одном из ящиков будет переносной сейф. Чтобы его открыть, нужно нажать на кнопки в определенной последовательности так, чтобы по кругу загорелись зеленые лампочки одна за.
Каждый раз комбинация будет разной, но принцип. К тому же можно начинать betfair есть тоталы любой кнопки лампочки.
Просто запоминайте или записывайте комбинацию кнопка-лампочка. Поднимитесь наверх и заберите со стола синий ключ. Тут же будет ящик. Откройте его, введя код DCM. Обыщите третий этаж, войдите в комнату, где лежат доски. Сверните налево и отыщите преграду с взрывчаткой. Здесь нужен детонатор. Пройдите через дверь неподалеку, чтобы попасть в библиотеку. Зачистите, спуститесь вниз и на одном из столов найдите красную книгу. Также осмотрите домкрат. Пройдите в соседнюю комнату и решите головоломку со статуей Единорога смотрите в блокнот офицера.
Вы получите первый медальон. Подробнее обо всех головоломках читайте в отдельном гайде. Нужно собрать еще два. Рядом со статуей есть карта второго этажа. Идите в холл и поговорите с Марвином. Поднимитесь наверх и найдете статую Льва. Выставьте нужные символы, руководствуясь блокнотом офицера, после чего заберите второй медальон. Наверху идите в восточное крыло, чтобы попасть в комнату ожидания.
Здесь есть сейф с улучшением оружия — поверните шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево.
Выйдите в коридор и идите налево. Откройте первую дверь справа, которая ведет в галерею. Здесь есть статуя. Справа на тумбе лежит рука. Возьмите ее и объедините в инвентаре с красной книгой. Разместите руку с книгой на статуе, чтобы забрать скипетр. В инвентаре осмотрите скипе6тр и найдите кнопку.
Нажмите, чтобы получить красный камень. В галере также есть карта доступапозволяющая открыть хранилище с дробовиком или гранатометом для Клер. Можете вернуться туда в любой удобный момент комната с цифровой панелью и шкафчиками. Выходите в коридор и идите за угол направо. Тут есть закрытый проход и место под рукоятку. Сейчас ее у вас. Идите в другую сторону коридора и увидите падающий вертолет. Выходите наружу и спускайтесь .